Кофе с кардамоном, снег с корицей
Как вы думаете, это нормально вообще - из-за кого-то вены резать? Например, из-за любимого человека. А говорить ему о том, что ты собираешься порезать вены нормально, да? Офигеть до чего иногда доходит человеческий эгоизм!

Да, люди просто сами не знают чего хотят вот и орут постоянно какие-то пафосные фразы, привлекая к себе внимание окружающих и думая, что кто-то такой добрый, умный и ответственный, типа деда мороза, за них все решит, если они будут громче кричать. Утратили люди способность трезво мыслить и принимать самостоятельные решения, чтобы не портить жизнь другим, тем более - близким. Это элементарное неуважение к собеседнику заявлять нечто подобное и ждать какой-то реакции помимо "Иди нахер.", в самом деле, тем более речь идет не о маленький детях с их юношеским максимализмом.

Или мальчики взрослеют только после 30?

Комментарии
24.05.2008 в 01:09

"мальчик" в подъезде жил, бывший мент. бывший - потому что пить меньше надо, тогда и увольнять не будут.
так вот он из-за бабы сначала с пятого этажа прыгал, потом резал вены, и наконец повесился. 40 лет было "мальчику". я думаю, когда раздавали мозги, он стоял в очереди за вином
24.05.2008 в 01:16

Кофе с кардамоном, снег с корицей
Ptah мда, ну алкоголическая зависимость вообще отдельный разговор, а суицид по моему редкостная глупость, если бы мне не приведи господи пришла бы в голову идея покончить с собой, только потому что мне кто-то простите не дает, я бы себя уважать перестал. Но тут то все по другому, никто ни с какого балкона то прыгать и не собирается.
24.05.2008 в 01:22

алкоголизм часто развивается из-за каких-то проблем... вот у вовки была проблема - сожительница ушла. ах горе, горе. тьфу ты.

а что, тебе кто-то грозится покончить с собой?)
24.05.2008 в 01:25

Кофе с кардамоном, снег с корицей
Ptah да нет, просто со стороны такую ситуацию наблюдаю, удивляюсь - молодые люди, вся жизнь впереди, а туда же.. и я понимаю если б у них были проблемы в личной жизни, так у них проблемы в другом месте совершенно, а я думаю нет таких проблем которые невозможно решить.
24.05.2008 в 01:29

нет, такие проблемы есть, скажем, неизлечимая болезнь, просто не всякому понравится идея об эвтаназии. но это не по теме))
а ты считаешь, это не проблема личной жизни, когда один грозится вены резать? Оо вроде и не бросишь - кто его, дебила, знает, вдруг порежет, нафиг, разбираться потом будут, а хуле... и оставаться уже не хочется рядом - с таким страшным и глупым человеком. может, я что-то не так понимаю. как обычно =/
24.05.2008 в 01:41

Кофе с кардамоном, снег с корицей
Ptah эвтаназия, ну да, вспомним Робоцыпа.)

Понимаешь, я считаю, что когда человек вот так начинает распыляться на тему суицида, он именно привлекает внимание, хотя ты между прочем довольно точно изложил суть дел. Конечно, за близкого человека волнуешься, переживаешь, хочешь его поддержать - когда у него реальные проблемы. Но когда вместо того, чтобы оценить твою поддержку он начинает вот так по детски тупить - это ставит под сомнение сам факт близости. Сам посуди, разве если тебя кто-то по настоящему любит - есть смысл резать вены?

Ну я думаю до болезни там далеко до неизлечимой, разве что психологического характера.)
24.05.2008 в 01:49

Сам посуди, разве если тебя кто-то по настоящему любит - есть смысл резать вены?
а вдруг ему кажется, что никто его по-настоящему не любит? кто там знает, какие у людей понятия о настоящей любви.

я считаю, что когда человек вот так начинает распыляться на тему суицида, он именно привлекает внимание
раз на раз не приходится, это очень распространённый миф, что если человек говорит о самоубийстве, то он никогда не сделает этого. так не одного человека потеряли. хотя... как мне кажется... пусть такие нестабильные уходят из этой жизни. человечеству только лучше, останутся более адекватные и сильные морально. так что удачи им всем...
24.05.2008 в 02:17

Кофе с кардамоном, снег с корицей
Да, вот в эту ерунду все и упирается в жизни - что кто-то что-то там подумал. А между тем жизнь строится на реальных фактах - а факты красноречиво говорят сами за себя, я считаю что там как раз самая натуральная любовь, за исключением вот этого мелочного резания вен - а помимо фактов на том, что ты сам вбил себе в голову.

Да, в некоторых случаях человек все это говорит от собственной слабости и бессилия дальше бороться за свою жизнь, в надежде что сейчас кто-то его спасет. А ведь нельзя сделать большего чем быть рядом - если речь не идет о физических или материальных проблемах, которые реально можно помочь решить.
24.05.2008 в 02:41

Мм... это такая тема... близкая весьма) Да, помощи хочется и не просто помощи, а что перевернулось с ног до головы сознание. Или чтоб помогли так, как ты это себе представляешь... о чём я... так, я потерял нить своей глубокой мысли
24.05.2008 в 02:44

Кофе с кардамоном, снег с корицей
Не ну это всегда здорово, когда тебя из депры кто-то вдруг вытаскивает, да еще путем разрыва шаблона действительности, и в очередной раз убеждаешься что кому-то есть до тебя дело, более того, кто-то настолько хорошо тебя знает, что может помочь преодолеть себя. Да и к тому же настоящая депрессия - омерзительная вещь.
24.05.2008 в 02:56

Омерзительная, но когда с ней свыкаешься, начинает казаться, что это нормально, что лучше жить так, чем живут "они", мерзкие человечишки, не понимающие сущности мироздания, заблуждающиеся и слепые..... Любви нет, вокруг сплошное лицемерие и хлеб снова подорожал...... Некоторые не выдерживаются - и капец. Интересно, как им там?
24.05.2008 в 04:07

Кофе с кардамоном, снег с корицей
Интересная теория. А если какие-то человечки живут вполне себе хорошо, интересно и даже позитивно, не чувствуя никаких угрызений совести по этому поводу, потому что сами пришли к такой жизни, значит они глупые что ли?) По моему, можно удачно наблюдать отсутствие депрессии и при этом быть вполне осведомленным на тему сущности мироздания, а так же видеть достаточно для того, чтобы не пользоваться очками, ни розовыми, ни черными etc. К слову говоря, никто точно не знает в чем сущность мироздания, так к чему так убиваться из-за ее наличия или отсутствия?

А любовь загадочная штука, и наступает она так же неминуемо и внезапно, как счастье. Живешь себе своей жизнью, не ударяясь из крайности в крайность, и вдруг понимаешь что ты счастливый человек.)
24.05.2008 в 11:26

~Алексей~ вот последнее вы очень хорошо сказали :) так и должно быть.

а вообще - когда отношения при их постоянном наличии и общении начинают вдруг перерастать в резанье вен - то это единственно разве что от скуки.
так и представляю - лежите вы в постели известно после чего, ты довольно куришь... а тебе вдруг вот так вот заявляют - "ты не любишь меня совсем, животное! пойду вены вскрою, раз такое дело!.."
24.05.2008 в 12:49

Кофе с кардамоном, снег с корицей
[_Slava_] госсподи, что ж так пугать то с утра! Я себе такую картину представил, что дрожь берет XD
24.05.2008 в 12:52

~Алексей~ ну так! чтобы прочувствовать ситуацию)) а вообще с какого это вы спите до обеда по выходным, аа?
24.05.2008 в 13:03

Кофе с кардамоном, снег с корицей
[_Slava_] Кошмар, учитывая кого я себе в этой ситуации могу представить! А почему я не могу по выходным поспать до обеда, если ложусть глубоко заполночь?
24.05.2008 в 14:03

что, опять в ночной эфир поставили? на что тольк не пойдешь ради начальства..
24.05.2008 в 23:12

Кофе с кардамоном, снег с корицей
[_Slava_] ну а что поделать. Ты ж знаешь, что ради начальства я готов на все^^
24.05.2008 в 23:25

~Алексей~ мы все ради такого начальства на все готовы...
24.05.2008 в 23:33

Кофе с кардамоном, снег с корицей
[_Slava_] фига как вы дружелюбно о начальстве отзываетесь, раньше в вас что то не было такого рвения ему угодитьXD
24.05.2008 в 23:36

~Алексей~ все, я не буду больше начальство обсуждать. это чревато...
25.05.2008 в 00:31

Кофе с кардамоном, снег с корицей
[_Slava_] палитесь!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии